Реклама в лифтах
Одна из многих особенностей г. Саратова - тот факт, что каждый день до 85% проживающих в нём, вне зависимости от того, каков их возраст, социальный статус и доход, используют лифт.
Внутри него, на территории замкнутого пространства, у каждого немедленно возникает желание, как – нибудь скоротать время.
Здесь мы начинаем ощущать так называемый «информационный голод», побуждающий изучать все, что попадается на глаза.
Можно проводить различные исследования и рейтинги на выявление эффективности носителей рекламы, но неоспоримым фактом останется то, что реклама в лифтах - один из наиболее эффективных методов донесения информации потребителю.
Как часто мы стараемся избежать рекламного посыла – переключить канал, отложить журналы и буклеты, отвести глаза от множества растяжек с рекламой и т.д. Но в случае, когда мы поднимаемся на лифте, мы непременно обратим внимание на рекламу внутри него.
Особенно, если информационный посыл выполнен профессионально, ярко и интересно
Находясь в лифте, человек чувствует определенный дискомфорт от ощущения замкнутости пространства.
Если же вокруг него будет размещена интересная рекламная информация, он ощутит себя гораздо уютнее и сможет отвлечься на ее изучение.
Реклама в лифтах является мощным средством воздействия на потребителя и имеет массу конкурентных преимуществ, в сравнении с остальными рекламными носителями.
Примерно 85% населения Саратова пользуются лифтом минимум 2 раза в день
Ваше рекламное сообщение невозможно переключить — оно функционирует 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
Контакт с потребителем длится до 30 секунд, что считается весьма эффективным для качественного восприятия
Относительно низкая стоимость размещения рекламного сообщения
Реклама охватывает все без исключения социально – демографические группы населения.