Реклама на щитах

История появления рекламных щитов началась еще с Древнего Египта - это была информация о награде за поимку беглого раба. Позднее, благодаря развитию литографии стали появляться рекламные плакаты для ознакомления людей с театральными представлениями. Позднее, к 1920 году в США в связи с развитием автомобилестроения появились рекламные конструкции вдоль автомобильных дорог. Со временем такие щиты возникли и в России, этому способствовало развитие рыночных отношений.

Реклама на щитах является высокоэффективным средством для определения рекламной стратегии. Расположенные вдоль дорог, трасс рекламные щиты используют остроумные лозунги, привлекая внимание автомобилистов.

Одним из популярных видов рекламы на щитах является билборд, это отдельно стоящая конструкция, на которой размещается нужная информация. Самым распространенным считается билборд размером 3*6 метров. Также большой популярностью пользуются конструкции сити-фомата -1,2*1,8 метра. Эти рекламные щиты направлены на пешеходов и пассажиров в общественном транспорте. На небольших улицах они могут воздействовать на автомобилистов.

Под сити-форматом можно рассмотреть также световые короба аналогичного размера на опорах городского освещения.
Крупные фирмы могут использовать брандмауэры - конструкции с наружной подсветкой, также мега-постеры - рекламные щиты очень больших размеров, которые закрывают одну из его сторон здания или все целиком.

Штендеры или «мимоходы» - выносной, двухсторонний или односторонний рекламный щит. Благодаря своему небольшому размеру он удобен в эксплуатации и имеет недорогую стоимость. Такие «мимоходы» устанавливаются вблизи магазинов или офисов.

Благодаря большим размерам, рекламные щиты привлекают много внимания. В многообразии рекламы на щитах и выборе нужной именно вам помогут разобраться наши высококлассные специалисты рекламного агентства «Медиа1».