Реклама на остановках цена
Реклама на остановках – один из наиболее востребованных видов наружной рекламы.
Сегодня это привычная деталь обстановки на улицах любого современного города.
И именно она обеспечивает самые высокие показатели эффективности маркетингового продвижения.
Достоинства рекламы на транспортных остановках
Главное преимущество, присущее рекламе на транспортных остановках – цена. И не только. Основные плюсы в использовании рекламных материалов на остановках, да и не только, заключаются в:
- Огромной целевой аудитории.
- Возможности применения нестандартных решений.
- Широком охвате территории при проведении рекламной кампании.
- Возможности географической или градообразующей выборки объектов размещения рекламы.
О преимуществах подробно
ЦА рекламы на транспортных остановках состоит не только из тех, кто ждёт маршрутку, но и случайных прохожих, т.е. буквально всех жителей микрорайона.
Реклама на транспортной остановке может быть дополнена звуковым, световым, анимационным и т.п. сопровождением.Это обеспечивает более глубокий и быстрый контакт с потенциальным пользователем или покупателем рекламируемых услуг или товаров.
В рамках рекламного продвижения может быть одновременно задействовано несколько десятков, а то и сотен остановок, что даст охват в сотни тысяч человек в день.
Для рекламы на остановке цена может зависеть не только от количества объектов, но и особенностей их расположения.
Материалы кампании можно разместить там, где проживают или работают представители целевой аудитории.
А это спальные массивы больших городов, уютных микрорайонах небольших районных центров или же офисные и деловые микрорайоны.
Наиболее востребована реклама на остановках среди крупных бизнес-корпораций, вкладывающих деньги в рекламные кампании для продвижения своих или партнёрских брендов. Довольно часто рекламу на строениях и конструкциях муниципальных остановок используют предприятия, компании или организации, желающие стимулировать сбыт предлагаемых ими товаров или услуг.
Наиболее высокий и быстрый эффект в этом случае показали объекты рекламы, расположенные в тех же районах, что и рекламируемые торговые центры, рынки, супермаркеты, автозаправки, транспортные парковки и т.д.
Сила визуального контакта
Реклама на транспортных остановках взаимодействует с сознанием достаточно долгое время. Человек может долгое время – около 4-5 минут - рассматривать её в непосредственной близости, ожидая своего номера маршрутного такси. Известно, что в таких условиях потенциальный потребитель находится в состоянии небольшого информационного голодания. И с радостью будет читать интересные и привлекательные надписи или рассматривать яркие и красивые рекламные изображения, логотипы или баннеры.
Если сопоставить силу и эффект визуального контакта рекламы на остановках со стоимостью размещения материалов, выходит не просто экономия, а самая что ни на есть настоящая прибыль. К преимуществам остановочного рекламного инструмента стоит добавить то, что материалы на сооружениях можно размещать не только в полноцветном или монохромном исполнении, но в 3D или даже интерактивном формате. В основе самой рекламы можно при этом использовать небольшие детали, чтобы люди, ожидающие автобуса на остановке, могли подойти поближе для её рассмотрения.
Недостаток рекламы на остановках
Практически единственным минусом рекламы, размещаемой на сооружениях транспортных остановок, является то, что она подвержена вандализму. К счастью, современные материалы и прогрессивные методы их нанесения, а также защита рекламы от действий уличных хулиганов специальной конструкцией позволяет существенно продлить сроки проведения рекламных кампаний.