Интерьерная реклама
Большая ошибка многих рекламодателей состоит в том, что они основное внимание уделяют только наружной рекламе, забывая о том, что и внутреннее пространство можно успешно использовать для этих целей. Интерьерная реклама – это разновидность рекламы, которая располагается внутри помещения. Она ничуть не уступает по эффективности, а иногда и превосходит по результатам наружную, сыграв более значимую роль для продвижения бизнеса.
Интерьерная реклама может оказать большую помощь и существенно поднять спрос на конкретные товарные категории, повысить узнаваемость бренда, а также привлечь необходимую аудиторию, из которой впоследствии сформируются постоянные клиенты.
Причина низкой востребованности интерьерной рекламы заключается в том, что лишь малая часть предпринимателей четко знает, что это такое. Ее отличие от наружных рекламных средств – нахождение строго внутри, без вынесения на улицы. Без сомнения, многим попадались на глаза какие-либо рекламные носители при посещении офисов.
Кто пользуется элементами внутренней рекламы:
- магазины различной величины, торговые центры;
- офисы;
- гостиничный и ресторанный бизнес, бары, кафе, клубы – развлекательные и спортивные, кинотеатры и прочие заведения;
- метро, вокзалы, аэропорты, многоквартирные дома (в частности, лифты) также становятся своеобразными площадками для размещения.
Существует устоявшееся мнение, что от наружной рекламы больше эффекта. Это делает внутреннюю непопулярной. Однако, это большое упущение со стороны рекламодателей.
Преимущества интерьерной рекламы:
- создание посыла к конкретной категории клиентов. Такого эффекта от внешних рекламных носителей не добиться;
- внутренняя реклама значительно мотивирует покупать определенные товары или заказывать услуги. Здесь очень хорошо работает прием визуализации;
- исключается конкуренция. Находясь, к примеру, в офисе организации, посетители изучают предоставленную информацию без отвлечения на другие темы;
- в крупных торговых объектах внутренняя реклама – реальный помощник в информировании огромной аудитории.
Если организация работает круглосуточно и без выходных, то, соответственно, и реклама функционирует непрерывно.
Что значит интерьерная реклама и какие требования предъявляются.
Как и все другие рекламные материалы, она должна стилистически вписываться в общую обстановку. Привлекательность, запоминаемость и яркость – вот главные требования. Правильно выбранное место для размещения рекламы также играет роль. Необходимо, чтобы её было видно, но при этом она не мешала. Важно избегать назойливости в рекламе, чтобы у аудитории не было причин для негативных эмоций.
Носители внутренней рекламы:
- стойки – интерьерные и торговые;
- штендеры;
- ростовые фигуры;
- таблички разных размеров;
- изображения и надписи на полу;