Стоимость рекламы на радио

На сайте нашей компании указана стоимость рекламы на радио, где можно выбрать ту волну радиостанции, которая необходима для прокрутки рекламного ролика. Возможности радио FM широки и позволяют размещать аудио-рекламу как на национальном уровне, а и в регионах, городах региона. Эти возможности делают рекламу более продуктивной, привлекает большее число рекламодателей. При этом стоимость рекламы на радио невысокая, а охват слушателей и потенциальных клиентов увеличивается.

Стоимость рекламы на радио

Размещение рекламы на радио регионального уровня дает возможность установить со слушателями более близкий контакт, увеличить их доверие. Упоминание даже в коротком ролике адреса, время работы определенного магазина, который расположен в регионе, уже привлекает к себе внимание потенциальных покупателей.

Для расчета стоимости рекламы на радио используют расценки, где учитываются время выхода ролика в эфир, его длительность, количество выходов в сутки, а также учитывается скидка, надбавка или комиссионные.

Реклама на радиоволне дешевле, нежели видео-реклама на ТВ. Поэтому реклама на радиостанции более востребована у рекламодателей, нежели реклама на телевидении. Для того чтобы специалисты нашей компании смогли подготовить для заказчика наиболее оптимальный вариант размещения рекламного ролика, рассчитать стоимость рекламы на радио определенной радиостанции, необходимо заполнить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам. Менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время.

На радио в течении дня могут транслироваться определенные передачи, розыгрыши, новостные и другие информационные блоки, поэтому в это время аудитория может быть различной как по возрасту, так и по количеству. Более того, в разное время суток в зависимости от индивидуальной занятости охват слушателей может быть разным. Именно поэтому время выхода рекламного ролика и влияет на стоимость рекламы на радио.

Следует отметить, что наиболее дорогостоящими для рекламодателей являются:

Такие часы называются «прайм-тайм» и оплачиваются по более высокому тарифу. Следует учесть, что различные радиостанции имеют свои временные границы, которые могут значительно отличаться от других FM-радио.

Добиться желаемого результата в любом деле можно передачей информации об услугах, товаре, компании и прочем, используя при этом радио.

Стоимость рекламы на радио

Именно радиореклама является спутником каждого человека с утра и до самого вечера. Становится привычным вставать под радио-будильник или садиться в автомобиль, проводить обеденный перерыв в сопровождении музыки на радио с рекламными вставками, готовить вкусный ужин для семьи под радио-мелодии с блоками радиорекламы.

Кроме времени выхода ролика, на стоимость рекламы на радио влияет и его длительность. Расценки предусматривают фиксированную продолжительность радио-ролика. Базовыми считаются ролики с длительностью в 5, 15 и 30 секунд. Стоимость привязана к 1 секунде, на которую умножается количество секунд рекламного ролика.

Далее учитывается количество выходов в сутки. Некоторые радиостанции устанавливают свои границы минимального количества, которое приемлемо именно для них.

Каждая радиостанция при расчете стоимости рекламы на радио использует скидки (в зависимости от периода выхода рекламы, частоты эфира и т. д.), наценки (позиционирование, срочность), комиссионные конкретному рекламному агентству.