Реклама в лифтах

Реклама в лифтахОдной из многочисленных особенностей города Саратова является тот факт, что ежедневно до 85% жителей, независимо от возраста, социального статуса и уровня доходов, пользуются лифтами. В замкнутом пространстве лифта у каждого человека немедленно возникает желание как – нибудь скоротать время. В этой ситуации мы ощущаем так называемый «информационный голод», побуждающий нас изучать все, что попадается на глаза.Можно проводить различные исследования и рейтинги на эффективность рекламных носителей, но бесспорным остается факт, что размещение рекламы в лифтах является одним из самых эффективных способов донесения информации до потребителя.Как часто мы стараемся избежать рекламного посыла – переключаем канал, откладываем в сторону журнал или буклет, отводим глаза от многочисленных рекламных растяжек и т.д. Но в случае, когда нам приходится подниматься на лифте, мы непременно обратим свое внимание на рекламу в лифте. Особенно, если информационный посыл выполнен профессионально, красочно и интересно.Находясь в лифте, человек чувствует некоторый дискомфорт от ощущения замкнутости пространства. Если же вокруг него будет размещена интересная рекламная информация, он будет ощущать себя гораздо уютнее и сможет отвлечься на ее изучение.

Реклама в лифтах является мощным средством воздействия на потребителя и имеет массу конкурентных преимуществ в сравнении с другими рекламными носителями.

  1. Около 85% населения Саратова пользуются лифтом минимум 2 раза в день 
  2. Ваше рекламное сообщение невозможно переключить — оно функционирует 7 дней в неделю, 24 часа в сутки 
  3. Контакт с потребителем длится до 30 секунд, что считается весьма эффективным для качественного восприятия
  4. Относительно низкая стоимость размещения рекламного сообщения
  5. Реклама охватывает все без исключения социально – демографические группы населения